Разъём блока управления двигателем (ЭБУ)
| Распиновка | Сигнал | Описание |
|—|—|—|
| 1 | IGN | Включение зажигания |
| 2 | BAT | Напряжение бортовой сети |
| 3 | GND | Заземление |
| 4 | D+ | Линия возбуждения генератора |
| 5 | TPS | Датчик положения дроссельной заслонки |
| 6 | MAP | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
| 7 | IAT | Датчик температуры впускного воздуха |
| 8 | CLT | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| 9 | O2S | Датчик кислорода |
| 10 | CMP | Датчик положения коленвала |
| 11 | CKP | Датчик положения распредвала |
| 12 | IAC | Регулятор холостого хода |
| 13 | MAT | Датчик температуры впускного воздуха (дублирующий) |
| 14 | PGM-Fi | Сигнал с блока управления впрыском топлива |
| 15 | ILL / MIL | Контрольная лампа «Check Engine» |
| 16 | ECT | Датчик температуры охлаждающей жидкости (дублирующий) |
Разъём блока управления автоматической коробкой передач (АКПП)
| Распиновка | Сигнал | Описание |
|—|—|—|
| 1 | IGN | Включение зажигания |
| 2 | BAT | Напряжение бортовой сети |
| 3 | GND | Заземление |
| 4 | P | Сигнал с датчика положения рычага переключения передач («паркинг») |
| 5 | N | Сигнал с датчика положения рычага переключения передач («нейтраль») |
| 6 | R | Сигнал с датчика положения рычага переключения передач («задний ход») |
| 7 | D | Сигнал с датчика положения рычага переключения передач («драйв») |
| 8 | S | Сигнал с датчика положения рычага переключения передач («спортивный режим») |
| 9 | L | Сигнал с датчика положения рычага переключения передач («мануальный режим» / «пониженная передача») |
| 10 | TP | Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки |
| 11 | MAP | Сигнал с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
| 12 | CLT | Сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 13 | TPS | Сигнал с датчика положения коленвала |
| 14 | CKP | Сигнал с датчика положения распредвала |
| 15 | PGM-Fi | Сигнал с блока управления впрыском топлива |