Интервал замены фильтра АКПП
* Каждые 60 000–90 000 км пробега или каждые 3–5 лет эксплуатации
Местонахождение фильтра АКПП
* Внутри поддона АКПП, который прикреплен к корпусу коробки передач
Инструменты и материалы
* Новый фильтр АКПП
* Поддон АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Набор ключей и головок
* Воронка
* Перчатки
Процедура замены фильтра АКПП
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Определите расположение поддона АКПП и открутите сливную пробку.
3. Соберите стекающую жидкость в емкость объемом не менее 5 литров.
4. Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
5. Снимите поддон АКПП и осторожно удалите старый фильтр.
6. Установите новый фильтр АКПП на место.
7. Почистите поддон и прокладку, при необходимости замените прокладку на новую.
8. Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
9. Закрутите сливную пробку и залейте новую ATF через воронку.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень ATF на щупе и при необходимости долейте.
Примечания
* Используйте только рекомендованную производителем ATF.
* Соблюдайте момент затяжки болтов, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Регулярная замена фильтра АКПП продлевает срок службы коробки передач.