Расположение:
* Под днищем автомобиля, прикреплен к масляному поддону коробки передач.
Необходимые инструменты:
* Домкрат и подставки
* Ключ с головкой на 14 мм
* Новая прокладка поддона (09131-10011)
* Новое трансмиссионное масло (объем зависит от года выпуска и модели)
* Воронка
Инструкция:
1. Установите автомобиль на подставки: Поднимите автомобиль с помощью домкрата и надежно установите его на подставки.
2. Слейте масло: Открутите сливную пробку поддона АКПП с помощью ключа на 14 мм. Подождите, пока все масло стечет в подготовленный поддон.
3. Снимите поддон АКПП: Открутите болты крепления поддона с помощью ключа на 14 мм и аккуратно отсоедините его от коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку.
4. Замените фильтр: Извлеките старый фильтр из поддона. Очистите посадочную поверхность и установите новый фильтр.
5. Установите прокладку: Нанесите тонкий слой трансмиссионного герметика на новую прокладку и установите ее на поддон.
6. Установите поддон: Прикрепите поддон к коробке передач с помощью болтов. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по ремонту.
7. Залейте масло: Залейте в коробку передач рекомендованное количество трансмиссионного масла. Используйте воронку, чтобы предотвратить переполнение.
8. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. При необходимости долейте масло.
9. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль на землю, удалите подставки и затяните сливную пробку.
Советы:
* Используйте только рекомендованное трансмиссионное масло.
* Следуйте указаниям по затяжке болтов, чтобы предотвратить повреждение поддона или коробки передач.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, обратитесь к профессиональному механику.
* Проверяйте уровень масла в АКПП регулярно, особенно после длительных поездок или буксировки.