Дополнительный фильтр масла АКПП
Назначение:
* Удаляет мелкие частицы, металлические стружки и другие загрязнения из трансмиссионной жидкости АКПП.
* Поддерживает чистоту жидкости и продлевает срок службы трансмиссии.
Типы дополнительных фильтров масла АКПП:
* Магнитные фильтры: притягивают и удерживают металлические частицы.
* Сетчатые фильтры: улавливают более крупные частицы.
* Бумажные фильтры: улавливают самые мелкие частицы.
Расположение:
Дополнительный фильтр масла АКПП обычно устанавливается на поддоне картера АКПП или в масляной магистрали.
Когда следует устанавливать дополнительный фильтр масла АКПП:
* При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
* При буксировке тяжелых грузов или езде в сложных условиях.
* С возрастом автомобиля или при увеличении пробега.
Преимущества использования дополнительного фильтра масла АКПП:
* Улучшенная защита трансмиссии от износа.
* Более плавное переключение передач.
* Продленный срок службы жидкости АКПП.
* Сниженные затраты на ремонт трансмиссии.
Рекомендуемые интервалы замены:
Интервал замены дополнительного фильтра масла АКПП варьируется в зависимости от типа фильтра, условий эксплуатации и рекомендаций производителя. В среднем рекомендуется заменять его каждые 20 000-40 000 км пробега.
Примечания:
* Важно использовать только фильтр, рекомендованный производителем вашего автомобиля.
* Некорректная установка фильтра может привести к повреждению трансмиссии.
* Рекомендуется заменять дополнительный фильтр масла АКПП в то же время, что и основное масло и фильтр АКПП.