Фильтр маслоохладителя в вариаторе
Назначение:
Фильтр маслоохладителя в вариаторе предназначен для очистки трансмиссионной жидкости от загрязнений, таких как металлические частицы, сажа и другие твердые отложения.
Конструкция:
Фильтр маслоохладителя обычно состоит из следующих компонентов:
* Корпус фильтра: Обычно изготавливается из алюминия или пластика.
* Фильтрующий элемент: Часто изготавливается из бумаги или синтетического материала, обладающего высокой эффективностью фильтрации.
* Входные и выходные порты: Для подключения к маслоохладителю и вариатору.
* Обходной клапан: Позволяет жидкости циркулировать в обход фильтра, если он заблокирован.
Местоположение:
Фильтры маслоохладителя обычно расположены рядом с маслоохладителем, который установлен снаружи вариатора.
Обслуживание:
Обслуживание фильтра маслоохладителя имеет решающее значение для поддержания работоспособности вариатора:
* Замена: Фильтр маслоохладителя обычно заменяется при каждом обслуживании трансмиссионной жидкости (ATF). Интервал замены варьируется в зависимости от типа вариатора и условий эксплуатации.
* Осмотр: Фильтр маслоохладителя следует осматривать на наличие признаков засорения или повреждения. Если фильтр заблокирован, ATF может перестать циркулировать, что приведет к перегреву и повреждению вариатора.
Преимущества регулярной замены фильтра маслоохладителя:
* Увеличение срока службы вариатора
* Оптимальная смазка компонентов вариатора
* Улучшенная эффективность охлаждения
* Снижение расхода топлива
Примечание:
* Тип используемого фильтра маслоохладителя может различаться в зависимости от модели вариатора.
* Всегда следуйте рекомендациям производителя при обслуживании фильтра маслоохладителя.