1. Совместите установочные метки на шкивах первичного (ведущего) и вторичного (ведомого) валов. Для этого необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы установочная метка на шестерне коленвала совместилась с установочной меткой на крышке масляного насоса, а стрелка на верхней крышке корпуса вариатора совместилась с насечкой на боковой крышке.
2. Снимите левое колесо.
3. Снимите расширительный бачок гидроусилителя руля.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Отсоедините декоративную пластину.
6. Отсоедините разъемы от датчика скорости и соленоидов переключения передач.
7. Выверните 8 болтов крепления корпуса вариатора.
8. Разъедините корпус вариатора на две половины.
9. Отсоедините разъемы от гидротрансформатора.
10. Отверните 4 болта крепления гидротрансформатора и снимите его.
11. Отверните 3 болта крепления фильтра грубой очистки и снимите его.
12. Снимите фильтр тонкой очистки.
13. Установите новый фильтр тонкой очистки.
14. Установите новый фильтр грубой очистки.
15. Установите гидротрансформатор.
16. Подсоедините разъемы к гидротрансформатору.
17. Соедините корпус вариатора.
18. Затяните болты крепления корпуса вариатора.
19. Подсоедините разъем к датчику скорости и соленоидам переключения передач.
20. Установите воздушный фильтр.
21. Установите расширительный бачок гидроусилителя руля.
22. Установите левое колесо.
23. Сбросьте счетчик замены масла.
24. Проверьте уровень масла в вариаторе.