Внутренний (сетчатый) фильтр
* Расположен внутри масляного поддона АКПП.
* Фильтрует масло от металлических частиц, продуктов истирания сцеплений и прочих загрязнений.
* Интервал замены: при каждой замене масла АКПП (рекомендуется каждые 60 000 — 90 000 км).
Внешний (грубой очистки) фильтр
* Также известен как «фильтр-пробка».
* Расположен за сливной пробкой масляного поддона.
* Фильтрует масло от крупных загрязнений (мусор, металлические частицы).
* Интервал замены: каждые 2-3 замены масла АКПП (рекомендуется совместно с сетчатым фильтром).
Винт-пробка поддона АКПП (с сеточным фильтром)
* Некоторые модели Pajero оснащены винтом-пробкой поддона, в который встроен плоский сетчатый фильтр.
* Фильтрует масло от мелких загрязнений.
* Интервал замены: при каждой замене масла АКПП.
Фильтры масляного радиатора АКПП (если есть)
* Расположены внутри масляного радиатора.
* Фильтруют масло от загрязнений и металлических частиц.
* Интервал замены: не предусмотрен. Обычно меняются вместе с радиатором.
При замене фильтров АКПП рекомендуется:
* Использовать оригинальные или рекомендованные производителем фильтры.
* Затягивать фильтры по указанному моменту затяжки.
* Заменять масло АКПП одновременно с фильтрами.
* Очищать поддон АКПП от загрязнений.