Возможные причины:
Проблемы с трансмиссией:
* Износ соленоидов АКПП
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Загрязнение трансмиссионной жидкости
* Проблемы с гидротрансформатором
Проблемы с двигателем:
* Неисправность датчика MAF (массового расхода воздуха)
* Неисправность датчика кислорода
* Пропуски зажигания
* Проблемы с топливной системой
Проблемы с электрикой:
* Неисправность электронного блока управления трансмиссией (ЭБУТ)
* Замыкание или обрыв электропроводки
Другие возможные причины:
* Износ или деформация шин
* Неисправность системы управления двигателем
* Поломка крепления двигателя или трансмиссии
Диагностика и устранение:
1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости: Проверьте уровень жидкости на предмет низкого уровня или загрязнения.
2. Диагностика ЭБУТ: Используйте диагностический сканер для проверки кодов неисправностей, связанных с трансмиссией или двигателем.
3. Проверка датчиков: Проверьте правильность работы датчиков MAF и кислорода.
4. Проверка свечей зажигания и катушек: Проверьте свечи зажигания на наличие признаков пропусков зажигания.
5. Осмотр электропроводки: Визуально осмотрите электропроводку на предмет повреждений или обрывов.
6. Проверка системы управления двигателем: Используйте диагностический сканер для проверки параметров системы управления двигателем.
7. Проверка шин: Осмотрите шины на предмет износа или деформации, которые могут вызывать вибрацию.
8. Проверка креплений: Убедитесь, что двигатель и трансмиссия надежно закреплены.
Если вы не можете определить причину дергания самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику за профессиональной диагностикой и ремонтом.