Материалы:
* Новые сальники полуосей (2 шт.)
* Моторное масло для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для поддона АКПП
* Набор торцевых головок и ключей
* Ветошь
* Емкость для слива масла
Порядок выполнения:
1. Слив масла АКПП
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте емкость под пробку.
* Осторожно открутите пробку и слейте масло.
* Закрутите сливную пробку с новой прокладкой.
2. Снятие полуосей
* Поддомкратьте и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
* Снимите колесо с нужной стороны.
* Открутите болты крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
* Выверните болты крепления верхнего рычага подвески к кузову.
* Приподнимите нижний рычаг и выведите вал привода из шлицевого соединения в коробке передач.
3. Замена сальников
* Очистите посадочное место сальника на полуоси.
* Нанесите тонкий слой герметика на посадочное место.
* Установите новый сальник.
* Соберите привод в обратном порядке.
4. Повторите шаги 2-3 для другой полуоси.
5. Установка поддона АКПП
* Очистите фланец поддона и прилегающую поверхность коробки передач.
* Нанесите тонкий слой герметика на фланец поддона.
* Установите поддон и закрутите болты крепления.
6. Заливка масла АКПП
* Залейте новое масло АКПП через заливное отверстие на коробке передач.
* Объем заливаемой жидкости зависит от модели автомобиля, обычно около 5-6 литров.
* Проверьте уровень масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Дополнительные рекомендации:
* Рекомендуется заменять сальники приводов парами, даже если заменен только один.
* Используйте качественные сальники и масло АКПП.
* Замена сальников требует определенных знаний и навыков, поэтому рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.