Материалы:
* Масло для АКПП (Mercon LV или эквивалент)
* Фильтр АКПП
* Прокладка картера АКПП
* Новый болт картера АКПП
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Поддон для слива масла
* Перчатки
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль:
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Поставьте под автомобиль поддон для слива масла.
2. Слейте масло из АКПП:
* Найдите сливную пробку на картере АКПП и ослабьте ее с помощью гаечного ключа.
* Снимите пробку и сливайте масло в поддон.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Замените фильтр АКПП:
* Снимите поддон АКПП с помощью гаечного ключа.
* Найдите и отсоедините трос переключения передач.
* Удалите старый фильтр и замените его новым фильтром.
* Установите поддон обратно, затянув болты.
4. Залейте новое масло:
* Используя воронку, залейте новое масло в АКПП через заливную пробку.
* Залейте около 4,5-5 литров масла.
5. Проверьте уровень масла:
* Запустите двигатель и переключите передачу по всем положениям.
* Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Извлеките щуп АКПП и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «холодно» и «горячо».
6. Удалите лишнее масло:
* Если уровень масла слишком высокий, откачайте лишнее масло с помощью насоса или шприца.
7. Установите новую прокладку и болт:
* Очистите посадочное место прокладки картера АКПП.
* Установите новую прокладку и затяните новый болт картера АКПП.
8. Сбросьте счетчик технического обслуживания АКПП (при необходимости):
* Если ваш автомобиль оснащен счетчиком технического обслуживания АКПП, сбросьте его согласно указаниям в руководстве пользователя.
Примечания:
* Используйте масло для АКПП, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП, особенно после замены.
* Если масло в АКПП темное или имеет запах гари, это может указывать на необходимость более серьезного ремонта. Обратитесь к квалифицированному механику.