В Ford Focus 3 устанавливались следующие типы трансмиссий:
Автоматическая гидротрансформаторная коробка передач (АКПП)
* PowerShift с двойным сцеплением и 6 передачами (только с дизельным двигателем 2,0 л)
* SelectShift с традиционным гидротрансформатором и 6 передачами (только с бензиновым двигателем 2,0 л)
Вариатор (CVT)
* Powershift с двумя сцеплениями и бесступенчатой трансмиссией (с бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л)
Какой тип выбрать:
Выбор между АКПП и вариатором зависит от ваших индивидуальных предпочтений и требований к вождению.
АКПП:
* Преимущества:
* Более традиционная и знакомая трансмиссия
* Плавно переключает передачи в большинстве случаев
* Потенциально более высокая надежность, чем вариатор
* Недостатки:
* Может иметь задержку при переключении передач
* Может быть менее экономичной, чем вариатор
Вариатор:
* Преимущества:
* Очень плавное переключение без рывков
* Потенциально более высокая топливная экономичность
* Более низкий уровень шума и вибрации
* Недостатки:
* Может создавать ощущение резиновой ленты, особенно при резком ускорении
* Потенциально более высокая стоимость ремонта
Если вы отдаете предпочтение традиционной коробке передач и цените надежность, то АКПП может стать лучшим выбором. Если же вы ищете максимальную плавность хода и экономичность, то вариатор может быть более подходящим вариантом.