Селектор передач:
* P (Парковка): Блокирует трансмиссию, используйте при парковке или длительной остановке.
* R (Задний ход): Переводит трансмиссию в реверс.
* N (Нейтраль): Отключает трансмиссию от двигателя, используйте при буксировке или перед запуском двигателя.
* D (Драйв): Основной режим вождения для всех скоростей.
* S (Спорт): Предоставляет более спортивное вождение, переходя на более высокие передачи при более высоких оборотах двигателя.
Кнопки на селекторе передач:
* + (Плюс): Переключает на более высокую передачу в ручном режиме.
* — (Минус): Переключает на более низкую передачу в ручном режиме.
Ручной режим:
* Чтобы переключиться в ручной режим, переместите селектор передач вправо в положение «+» или «-«.
* Нажимайте кнопку «+» или «-» для переключения передач вверх или вниз.
* Чтобы вернуться в автоматический режим, переместите селектор передач обратно в положение «D».
Другие функции:
* Режим «снег/грязь» (если есть): Оптимизирует производительность на скользких поверхностях.
* Круиз-контроль: Поддерживает постоянную скорость без необходимости нажимать на педаль акселератора.
* Адреналин-контроль (если есть): Предоставляет различные настройки управления двигателем и трансмиссией для повышения производительности или экономии топлива.
Советы по эксплуатации:
* Всегда полностью останавливайтесь, прежде чем переключать передачу с «D» на «R» или наоборот.
* Используйте режим «S» только для коротких периодов времени или на дорогах с большим количеством поворотов.
* Не удерживайте трансмиссию в ручном режиме на высокой скорости, так как это может привести к повреждению.
* Регулярно обслуживайте трансмиссию, следуя рекомендациям производителя.