Необходимые материалы:
* Новое трансмиссионное масло Ford Mercon LV (приблизительно 4 литра)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Набор ключей и головок
* Подъемник или домкрат и подпорки
* Ветошь или перчатки
步骤:
1. Поднимите автомобиль. Установите автомобиль на подъемник или поддомкратьте его и зафиксируйте на подпорках.
2. Прогрейте двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы трансмиссионное масло прогрелось и стало более жидким.
3. Откройте сливную пробку. Подставьте емкость под сливное отверстие. Используя ключ или головку, ослабьте и снимите сливную пробку.
4. Слейте старое масло. Дождитесь, пока все старое масло сольется в емкость.
5. Замените сливную пробку и уплотнительное кольцо. Установите новую сливную пробку и затяните ее с помощью ключа или головки. Убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено правильно.
6. Снимите поддон АКПП. Открутите болты или винты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач. Осторожно отделите поддон от корпуса и слейте оставшееся масло.
7. Замените масляный фильтр АКПП. Найдите масляный фильтр и снимите его. Установите новый фильтр в том же положении.
8. Очистите поддон АКПП и установите новую прокладку. Очистите поддон АКПП от остатков старой прокладки и мусора. Установите новую прокладку на поддон и прикрутите его к корпусу коробки передач.
9. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в АКПП. Заливайте масло медленно, контролируя уровень с помощью щупа.
10. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло прогрелось и распределилось. Проверьте уровень масла на щупе и при необходимости долейте.
11. Сбросьте счетчик замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о процедуре сброса счетчика замены масла.
12. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль и уберите подпорки или домкрат.
Советы:
* Замену масла АКПП рекомендуется проводить каждые 60 000 — 90 000 км.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Не затягивайте сливную пробку и болты поддона слишком сильно, чтобы не повредить резьбу.
* Если вы не уверены в своих силах, лучше поручить замену масла АКПП квалифицированному механику.