Материалы:
* Масло для вариатора (тип и количество, указанные в руководстве по эксплуатации)
* Дренажная пробка с уплотнительным кольцом
* Фильтр вариатора
* Ключи или головки на 17 и 19 мм
* Воронка
* Емкость для слива масла
Шаги:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые инструменты и материалы.
2. Слив масла:
* Найдите сливную пробку вариатора под автомобилем.
* Поместите емкость под сливное отверстие.
* Используя ключ на 17 мм, открутите сливную пробку.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Замена фильтра:
* Найдите и снимите масляный поддон вариатора. Обычно он крепится болтами на 19 мм.
* Извлеките старый фильтр вариатора и замените его новым.
* Установите масляный поддон на место и затяните болты.
4. Установка сливной пробки:
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
* Вверните сливную пробку в картер вариатора, используя ключ на 17 мм.
* Затяните пробку с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации.
5. Заполнение маслом:
* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа или винтовой пробки для контроля уровня в соответствии с инструкциями производителя.
* Долейте масло при необходимости.
6. Очистка поддона:
* Очистите масляный поддон вариатора от остатков масла и грязи.
* Проверьте поддон на наличие признаков повреждений или утечек.
7. Окончательная проверка:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте под вариатором на наличие утечек.
* Переключите вариатор во все режимы движения, чтобы циркулировать масло.
* Проверьте уровень масла еще раз и долейте при необходимости.
Советы:
* Меняйте масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте масло, рекомендованное производителем для вашего автомобиля.
* Если вы не уверены в своих силах, доверьте замену масла в вариаторе профессиональному механику.