Зачастую первенствующие компании по производству автомобилей и знаменитые бренды продвигают собственный товар далеко за пределы своей страны, продавая авто в других государствах. Согласитесь, это можно считать одним из показателей успешности на мировом рынке. Корейский конгломерат ««Хёндэ Групп» явно из их числа. Более того, по уровню заполнения рынка компания занимает почетное место в тройке лидеров.
Страна производства «марочных» Hyundai не играет значительной роли в том случае, если технологии сборки, подбор деталей и условия труда отвечают фиксированному компанией эталону. Получается, что не важно, где приобретен, к примеру, Hyundai Solaris – клиент все равно получит гарантированно качественный автомобиль. Однако бытует мнение, что страна сборки все-таки влияет на некие особенности авто.
Мощность и продуктивность
1.750.000 единиц авто создано за рекордный 2010 год на всех филиалах компании – вот что впечатляет! Конечно же, больший вклад внесла Южная Корея, где ориентация сейчас направлена на Hyundai ix55, Tucson, Elantra, но не забывают про Sonata и Accent.
Другие наиболее известные заводы автоконцерна расположены в Турции, Бразилии, Индии, Соединенных Штатах и Чехии. Добрались «корейцы» и до территорий Казахстана, где применяется крупноузловая технология сборки. Но до России машины, собранные в некоторых из перечисленных выше стран, не доходят. Да и зачем, если у нас тоже имеются производственные мощности? В каких российских городах рабочие трудятся над выпуском бренда – об этом читайте ниже.
«Российская корейская» сборка
О наличии и количестве выпускающих «Хёндэ» предприятий в России остается задуматься. Вплоть до 2010 в РФ корейский транспорт собирали в Таганроге на заводе «ТАГАЗ». В том же году после его закрытия – в Санкт-Петербурге. Строительство последнего началось еще в 2008. Отметим, что «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», в отличие от «ТАГАЗ», функционирует до сих пор. По общим подсчетам, в Петербурге с автоматизацией, достигшей 80%, собирают большую часть всех «Хёндэ» по России.
Существуют конкретные утверждения, что наше, отечественное качество пасует перед таким же неродным автомобилю «Хёндэ» европейским. Хотя далеко не все покупатели сталкиваются с данным вопросом и подмечают какие-либо отличия за весь эксплуатационный срок.
Так много лет по статистике продаж лидировала дебютировавшая в 2011 году Solaris, предназначенная заменить Hyundai Accent – именно эту модель несколько лет сряду (до 2016) собирали санкт-петербургские рабочие. После того, как устаревшую модификацию популярного хэтчбека сняли с производства, с конвейеров сошли свежий и интересный для потенциальных автовладельцев Solaris, а также адаптированная для россиян Creta.
Не помешает пополнить свои знания и владельцам вместительных седанов для больших семей – Hyundai i40. Часть универсалов выпускают в Калининграде. В этом же городе расположилось производство Equus. А вот Hyundai ix35 массово поставляется к нам из-за рубежа с многообещающими заявлениями о намерениях наладить производство модели в РФ.