Типы гидравлических АКПП Toyota
Toyota производит и устанавливает следующие типы гидравлических автоматических коробок передач (АКПП) в своих автомобилях:
* Тип U: 4-ступенчатая АКПП, использовавшаяся в старых моделях, таких как Corolla и Camry.
* Тип A: 4-ступенчатая АКПП, заменившая Тип U и использовавшаяся в ряде моделей Toyota.
* Тип L: 5-ступенчатая АКПП, которая была более экономичной и эффективной, чем Тип A.
* Тип ECT: 5-ступенчатая АКПП с электронным управлением, обеспечивающая более плавные переключения передач и улучшенную топливную экономичность.
* Тип U440E: 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением, аналогичная Тип ECT.
* Тип U660E: 6-ступенчатая АКПП с электронным управлением, представленная для улучшения топливной экономичности и динамики вождения.
Особенности гидравлических АКПП Toyota
* Надежность: Известны своей надежностью и долговечностью.
* Плавные переключения передач: Гидравлический преобразователь крутящего момента обеспечивает плавные переключения передач.
* Простая конструкция: Обычно легче обслуживать и ремонтировать по сравнению с другими типами АКПП.
* Возможность ручного переключения: Некоторые модели оснащены возможностью ручного переключения передач для большего контроля над вождением.
* Ограничения по топливной экономичности: Гидравлические АКПП обычно менее экономичны, чем механические или роботизированные коробки передач.
Модели Toyota с гидравлическими АКПП
Гидравлические АКПП Toyota устанавливаются в широкий спектр моделей, включая:
* Corolla
* Camry
* RAV4
* Highlander
* Land Cruiser
* Tacoma
* Tundra
* Prius (до 4-го поколения)
Замена гидравлического масла АКПП
Регулярное обслуживание АКПП имеет решающее значение для поддержания ее правильной работы и долговечности. Производитель рекомендует заменять гидравлическое масло АКПП каждые 30 000-60 000 км в зависимости от модели и условий вождения.