Гидроблок АКПП: Схема расположения шариков
Панель ручного управления
* 1 шарик в верхнем канале
* 2 шарика в нижнем канале
Клапан давления насоса
* 1 шарик в канале
Клапан 1-2-3-4 передачи
* 3 шарика в канале сброса давления (внизу)
* 4 шарика в канале накопления давления (вверху)
Клапан 2-3 передачи
* 2 шарика в канале управления
* 1 шарик в канале удержания давления
Клапан 3-4 передачи
* 2 шарика в канале управления
* 1 шарик в канале удержания давления
Клапан блокировки гидротрансформатора
* 2 шарика в канале управления
* 1 шарик в канале управления удержанием
Клапан сброса давления гидротрансформатора
* 1 шарик в канале сброса давления
Клапан реверса
* 3 шарика в канале управления
* 2 шарика в канале удержания давления
Клапан сброса давления главной магистрали
* 1 шарик в канале сброса давления
Клапан регулировки давления рабочей жидкости
* 1 шарик в канале регулировки давления
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора (не на всех АКПП)
* 1 шарик в канале управления
* 1 шарик в канале удержания
Клапан обгона гидротрансформатора (не на всех АКПП)
* 2 шарика в канале управления
Клапан управления насосом (не на всех АКПП)
* 1 шарик в канале управления
Примечание: Расположение шариков может варьироваться в зависимости от конкретной модели АКПП. Всегда обращайтесь к схеме или руководству по ремонту для конкретной АКПП.