Гидроблок вариатора Mitsubishi Outlander
Гидроблок является центральным элементом вариатора, управляющим потоком трансмиссионной жидкости для обеспечения плавного изменения передаточных отношений.
Конструкция гидроблока
Гидроблок Mitsubishi Outlander представляет собой сложный механизм, состоящий из:
* Соленоиды: электрические клапаны, которые открывают и закрывают каналы для регулирования потока жидкости.
* Пружины: обеспечивают давление, необходимое для перемещения золотников и управления соленоидами.
* Золотники: регулируют поток жидкости и определяют положение ремня вариатора.
* Датчики: отслеживают давление и температуру жидкости и обеспечивают обратную связь для блока управления трансмиссией (TCU).
Функции гидроблока
Гидроблок выполняет следующие функции:
* Переключение передач: регулирует поток жидкости для изменения передаточных отношений вариатора.
* Блокировка гидротрансформатора: замыкает гидротрансформатор на высоких скоростях для повышения эффективности.
* Управление проскальзыванием ремня: регулирует давление жидкости для предотвращения проскальзывания ремня.
* Охлаждение: каналы гидроблока обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через вариатор.
Расположение
Гидроблок Mitsubishi Outlander расположен на корпусе вариатора под масляным поддоном. Он прикреплен болтами и уплотнен прокладками.
Обслуживание
Гидроблок является сложным устройством, требующим регулярного обслуживания и периодической замены. Рекомендуемое обслуживание включает:
* Замена трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км или 3 года.
* Осмотр и очистка гидроблока каждые 120 000 км или 6 лет.
* Замена гидроблока при необходимости в случае неисправности или повышенного износа.
Признаки неисправности гидроблока
Неисправный гидроблок может вызвать следующие симптомы:
* Проблемы с переключением передач
* Проскальзывание ремня
* Вибрации или шумы при работе вариатора
* Коды неисправностей, связанные с вариатором
* Утечки трансмиссионной жидкости