Гидроблок вариатора мицубиси аутлендер

Гидроблок вариатора Mitsubishi Outlander

Гидроблок является центральным элементом вариатора, управляющим потоком трансмиссионной жидкости для обеспечения плавного изменения передаточных отношений.

Конструкция гидроблока

Гидроблок Mitsubishi Outlander представляет собой сложный механизм, состоящий из:

* Соленоиды: электрические клапаны, которые открывают и закрывают каналы для регулирования потока жидкости.
* Пружины: обеспечивают давление, необходимое для перемещения золотников и управления соленоидами.
* Золотники: регулируют поток жидкости и определяют положение ремня вариатора.
* Датчики: отслеживают давление и температуру жидкости и обеспечивают обратную связь для блока управления трансмиссией (TCU).

Функции гидроблока

Гидроблок выполняет следующие функции:

* Переключение передач: регулирует поток жидкости для изменения передаточных отношений вариатора.
* Блокировка гидротрансформатора: замыкает гидротрансформатор на высоких скоростях для повышения эффективности.
* Управление проскальзыванием ремня: регулирует давление жидкости для предотвращения проскальзывания ремня.
* Охлаждение: каналы гидроблока обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через вариатор.

Расположение

Гидроблок Mitsubishi Outlander расположен на корпусе вариатора под масляным поддоном. Он прикреплен болтами и уплотнен прокладками.

Обслуживание

Гидроблок является сложным устройством, требующим регулярного обслуживания и периодической замены. Рекомендуемое обслуживание включает:

* Замена трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км или 3 года.
* Осмотр и очистка гидроблока каждые 120 000 км или 6 лет.
* Замена гидроблока при необходимости в случае неисправности или повышенного износа.

Признаки неисправности гидроблока

Неисправный гидроблок может вызвать следующие симптомы:

* Проблемы с переключением передач
* Проскальзывание ремня
* Вибрации или шумы при работе вариатора
* Коды неисправностей, связанные с вариатором
* Утечки трансмиссионной жидкости

Добавить комментарий