Гидротрансформатор АКПП AF17
Гидротрансформатор — это гидравлическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к коробке передач в автоматических трансмиссиях.
Устройство гидротрансформатора AF17
Гидротрансформатор AF17 состоит из следующих основных компонентов:
* Насосная крыльчатка: Соединена с коленчатым валом двигателя и является источником гидравлического давления.
* Радиальные лопатки: Направляют гидравлическую жидкость от насосной крыльчатки к турбинной крыльчатке.
* Турбинная крыльчатка: Соединена с первичным валом коробки передач и принимает гидравлическую жидкость от насосной крыльчатки.
* Статор: Неподвижный компонент, расположенный между насосной и турбинной крыльчатками. Имеет лопатки, которые направляют поток гидравлической жидкости для увеличения крутящего момента.
Принцип работы
Когда двигатель работает, насосная крыльчатка вращается и создает гидравлическое давление. Эта гидравлическая жидкость направляется через радиальные лопатки к турбинной крыльчатке. Турбинная крыльчатка вращается под действием гидравлической жидкости, передавая крутящий момент на первичный вал коробки передач.
Статор направляет поток гидравлической жидкости, создавая турбулентность и увеличивая крутящий момент, передаваемый на коробку передач.
Функции гидротрансформатора AF17
Гидротрансформатор AF17 выполняет следующие функции:
* Передача крутящего момента: От двигателя к коробке передач.
* Увеличение крутящего момента: Особенно на низких оборотах двигателя.
* Глушение вибраций: От двигателя и трансмиссии.
* Поглощение крутильных колебаний: Между двигателем и коробкой передач.
Применение гидротрансформатора AF17
Гидротрансформатор AF17 используется в различных моделях автоматических коробок передач автомобилей, в том числе:
* Opel Insignia
* Chevrolet Captiva
* Fiat Freemont
* Alfa Romeo Guilia
* Peugeot 5008
* Citroen C4 Picasso