Гидротрансформатор АКПП DP0 AL4
Гидротрансформатор является важным компонентом автоматической коробки передач (АКПП) DP0 AL4, используемой в автомобилях марки Peugeot и Citroen, а также в некоторых моделях Renault и Volvo. Он выполняет следующие функции:
Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии:
* Гидротрансформатор передает крутящий момент от коленвала двигателя к первичному валу коробки передач.
Изменение коэффициента крутящего момента:
* В гидротрансформаторе используется жидкость, которая циркулирует между двумя крыльчатками: турбинной и насосной.
* Количество жидкости в трансформаторе регулируется муфтой блокировки, что позволяет изменять коэффициент крутящего момента между двигателем и трансмиссией.
Поглощение вибраций:
* Жидкость в гидротрансформаторе также действует как демпфер, поглощая вибрации от двигателя, что приводит к более плавному переключению передач.
Устройство гидротрансформатора АКПП DP0 AL4:
Гидротрансформатор DP0 AL4 состоит из следующих основных компонентов:
* Насосная крыльчатка: Соединена с коленвалом двигателя и вращает трансмиссионную жидкость.
* Турбинная крыльчатка: Соединена с первичным валом трансмиссии и приводится в движение жидкостью.
* Статор: Неподвижный компонент, который направляет поток жидкости между насосной и турбинной крыльчатками.
* Муфта блокировки: Управляет блокировкой гидротрансформатора, соединяя насосные и турбинные крыльчатки напрямую для улучшения экономии топлива.
* Трансмиссионная жидкость: Специальная жидкость, которая обеспечивает смазку, охлаждение и передачу энергии внутри гидротрансформатора.
Технические характеристики гидротрансформатора АКПП DP0 AL4:
* Диаметр насосной крыльчатки: 260 мм
* Диаметр турбинной крыльчатки: 260 мм
* Максимальный крутящий момент: 450 Нм
* Максимальная скорость вращения: 6500 об/мин