Возможные причины, по которым двигатель глохнет при переводе АКПП:
Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки:
* Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может подавать неверные данные в ЭБУ, что приводит к неправильному регулированию смеси воздуха и топлива.
Засорённый дроссельный клапан:
* Засорение дроссельного клапана может помешать поступлению воздуха в двигатель, что приведёт к его остановке.
Неисправный датчик расхода воздуха:
* Неисправный датчик расхода воздуха может неправильно считывать объём воздуха, поступающего в двигатель, что приводит к неправильной подаче топлива и ухудшению рабочих характеристик двигателя.
Проблемы с датчиком положения коленвала:
* Неисправный датчик положения коленвала может неправильно определять положение коленвала, что приведёт к неправильной синхронизации зажигания и может привести к остановке двигателя.
Неисправность системы зажигания:
* Слабая искра или неправильный момент зажигания могут вызвать нестабильную работу двигателя или его остановку при переводе АКПП.
Проблемы с системой подачи топлива:
* Топливный насос, фильтр или регулятор давления топлива могут быть неисправны, что приведёт к недостаточному давлению топлива и остановке двигателя.
Механические проблемы двигателя:
* Низкая компрессия, износ поршней или клапанов могут привести к тому, что двигатель не сможет работать должным образом и будет глохнуть.
Шаги по устранению проблемы:
1. Обратитесь к механику для диагностики неисправности с помощью кодов ошибок.
2. Осмотрите дроссельную заслонку и воздушный фильтр на предмет засорения.
3. Проверьте состояние свечей зажигания и проводки системы зажигания.
4. Проверьте топливный фильтр и давление в топливной системе.
5. Проведите компрессионный тест двигателя, чтобы исключить механические проблемы.