Необходимые инструменты и материалы:
* Набор ключей с трещоткой
* Головки на 13, 15, 16, 18 мм
* Шестигранный ключ на 17 мм
* Съемник внутреннего ШРУСа
* Новый внутренний ШРУС
* Смазка для ШРУСов
Порядок действий:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на паркинг или включите нейтраль.
* Обеспечьте безопасность автомобиля путем стояночного тормоза и противооткатных упоров.
2. Демонтируйте колесо:
* Ослабьте колесные болты с помощью ключа с трещоткой и головки на 19 мм.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
* Снимите колесо.
3. Снимите приводной вал:
* Найдите внутреннюю часть приводного вала, соединенную с трансмиссией.
* Ослабьте шесть болтов на 16 мм, удерживающих приводной вал на трансмиссии, с помощью трещотки и головки на 16 мм.
* Тяните приводной вал наружу, пока он не выйдет из трансмиссии.
4. Снимите внутренний ШРУС:
* Установите съемник внутреннего ШРУСа на ШРУС.
* Затяните съемник, пока ШРУС не выйдет из дифференциала.
5. Установите новый внутренний ШРУС:
* Нанесите смазку на ШРУС.
* Вставьте новый ШРУС в дифференциал.
* Затяните ШРУС с помощью съемника.
6. Установите приводной вал:
* Вставьте приводной вал в дифференциал.
* Затяните шесть болтов на 16 мм, удерживающих приводной вал на трансмиссии.
7. Установите колесо:
* Установите колесо обратно на ступицу.
* Затяните колесные болты с помощью ключа с трещоткой и головки на 19 мм.
8. Опустите автомобиль:
* Опустите автомобиль с помощью домкрата.
* Затяните колесные болты до требуемого момента затяжки (120 Нм).
9. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа уровня жидкости и долейте ее при необходимости.
Советы:
* Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник дифференциала при удалении или установке приводного вала.
* Используйте новую стопорную гайку при установке внутреннего ШРУСа.