Головка рычага переключения передач (АКПП)
Головка рычага переключения передач является рукояткой, которая соединена с рычагом переключения передач и позволяет водителю выбирать режимы работы автоматической коробки передач (АКПП).
Конструкция и функциональность:
* Корпус: Обычно изготавливается из пластика, кожи или металла и соответствует интерьеру автомобиля.
* Кнопка разблокировки: Расположена на верхней или боковой стороне головки рычага и позволяет водителю разблокировать рычаг для переключения на парковочный режим «P».
* Схема переключения передач: Выгравирована или напечатана на верхней части головки рычага, показывая расположение режимов работы АКПП (P, R, N, D, S и т.д.).
* Датчики и электроника: В некоторых автомобилях могут быть датчики и электроника, которые передают информацию о положении рычага переключения передач в блок управления АКПП.
Тип и стиль:
Головки рычага переключения передач бывают разных типов и стилей в зависимости от модели автомобиля и личных предпочтений:
* Стандартные: Спортивные или эргономичные головки рычага, которые улучшают захват и удобство использования.
* Центральные консоли: Высокие головки рычага, интегрированные в центральную консоль, которые обеспечивают более роскошный внешний вид.
* Кнопочные: Головки рычага без рычага, где режимы переключения передач выбираются с помощью кнопок.
Обслуживание:
Головка рычага переключения передач обычно не требует особого обслуживания. Однако, если она становится изношенной или поврежденной, ее можно заменить.
Связанные посылки:
* Рычаг переключения передач
* Автоматическая коробка передач
* Блок управления трансмиссией