Возможные причины гула АКПП при нажатом тормозе:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее.
* Загрязненная трансмиссионная жидкость: Замените жидкость и фильтр.
* Изношенные фрикционные диски: Фрикционные диски могут изнашиваться и вызывать гул при повышенной нагрузке на трансмиссию, например, при нажатом тормозе.
* Неисправный масляный насос: Масляный насос обеспечивает циркуляцию жидкости в трансмиссии. Неисправный насос может привести к недостаточной смазке и гулу.
* Изношенные подшипники: Изношенные подшипники могут создавать шум при нагружении трансмиссии.
* Неисправность гидротрансформатора: Гидротрансформатор связывает двигатель с трансмиссией. Неисправность гидротрансформатора может привести к гулу при передаче мощности.
* Неисправность соленоидов переключения передач: Соленоиды переключают передачи в трансмиссии. Неисправные соленоиды могут вызывать сбой переключения передач и гул.
Действия по устранению проблемы:
1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.
2. Замените трансмиссионную жидкость и фильтр по графику технического обслуживания или чаще, если автомобиль используется в тяжелых условиях.
3. Проконсультируйтесь с квалифицированным механиком для диагностики и устранения других возможных причин гула.
4. В тяжелых случаях может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.