Характеристика датчика скорости АКПП
Назначение:
Определяет и передает информацию о скорости вращения выходного вала АКПП в систему управления трансмиссией.
Конструкция:
* Тип датчика: Магнитный или оптический
* Корпус: Обычно из металла или пластика
* Элемент считывания: Катушка или светодиод (для магнитных и оптических датчиков соответственно)
Принцип работы:
* Магнитный датчик: Обнаруживает изменение магнитного поля, создаваемого вращающимся зубчатым колесом или диском.
* Оптический датчик: Обнаруживает прерывание светового луча, блокируемого вращающимися лопастями или шторками.
Выходной сигнал:
* Аналоговый: Напряжение (обычно переменного тока), пропорциональное скорости вращения.
* Цифровой: Импульсы, частота которых соответствует скорости вращения.
Характеристики производительности:
* Диапазон измерения скорости: Обычно от 0 до нескольких тысяч оборотов в минуту (об/мин)
* Точность: Обычно в пределах 1-2% от полной шкалы
* Устойчивость к помехам: Должен быть устойчив к электромагнитным и механическим помехам
* Время отклика: Должно быть малым для обеспечения точного управления АКПП
Основные преимущества:
* Обеспечивает точную информацию о скорости вращения АКПП
* Используется для управления переключением передач и блокировкой гидротрансформатора
* Помогает оптимизировать производительность, экономию топлива и долговечность трансмиссии
Типичные применения:
* Автомобильные АКПП
* Коробки передач с двойным сцеплением
* Вариаторы (CVT)
* Системы управления двигателем