Тип: Пятиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач
Режимы вождения:
* P (Парковка)
* R (Реверс)
* N (Нейтраль)
* D (Драйв)
* 2 (Вторая передача)
* L (Первая передача)
Технические характеристики:
* Крутящий момент: до 392 Нм
* Передаточные отношения:
* Первая: 3,147
* Вторая: 1,678
* Третья: 1,000
* Четвертая: 0,728
* Пятая: 0,526
* Задний ход: 2,273
* Масса: около 85 кг
* Объем масла: около 7 литров
Особенности:
* Блокировка гидротрансформатора на всех передачах, кроме первой, для повышения топливной экономичности
* Селектор передач на рулевой колонке
* Возможность ручного выбора передачи с помощью селектора передач
* Режим «Спорт» для более динамичной смены передач
* Режим «Зима» для улучшенного сцепления на скользких дорогах
Преимущества:
* Плавная и комфортная смена передач
* Хорошая топливная экономичность
* Высокая надежность и долговечность
* Возможность ручного выбора передачи для лучшего контроля
* Подходит для буксировки и движения по бездорожью
Недостатки:
* Меньшая динамика, чем у механической коробки передач
* Несколько больший расход топлива, чем у механической коробки передач
* Более сложная конструкция, требующая более дорогостоящего обслуживания