Хендай солярис устройство коробки автомат

Устройство коробки автомат Хендай Солярис

Коробка автомат Hyundai Solaris представляет собой 4-ступенчатую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и улучшенную экономию топлива.

Компоненты коробки автомат

* Гидравлический трансформатор преобразует обороты двигателя в момент, необходимый для движения автомобиля.
* Планетарный редуктор использует шестерни, вращающиеся вокруг центрального вала, для изменения передаточного числа.
* Гидравлический блок управляет переключением передач, направляя жидкость из трансмиссии к соответствующим частям планетарного редуктора.
* Гидравлические муфты сцепления блокируют и разблокируют необходимые шестерни для смены передач.
* Блок управления трансмиссией (TCU) — электронный блок, который контролирует работу коробки передач, используя сигналы от различных датчиков.

Принцип работы

Коробка автомат Хендай Солярис работает следующим образом:

* Выбор передачи: Водитель выбирает желаемое положение рычага переключения передач (P, R, N, D).
* Трансформация: Гидравлический трансформатор преобразует обороты двигателя в момент, который затем направляется в планетарный редуктор.
* Переключение передач: Гидравлический блок направляет жидкость к соответствующим муфтам сцепления для блокировки и разблокировки шестерен, что приводит к изменению передаточного числа.
* Управление: TCU отслеживает различные параметры, такие как скорость двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, и соответствующим образом регулирует переключение передач.

Режим работы

Коробка автомат Хендай Солярис имеет несколько режимов работы:

* D (Drive): Стандартный режим движения вперед, который автоматически переключает передачи.
* N (Neutral): Нейтральная передача, при которой трансмиссия не соединена с двигателем.
* R (Reverse): Задний ход.
* P (Park): Парковочная передача, которая механически блокирует трансмиссию и включает стояночный тормоз.

Добавить комментарий