Материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (по необходимости)
* Набор инструментов
Инструкция:
1. Снимите защиту двигателя и поддон АКПП:
— Открутите винты, удерживающие защиту двигателя, и снимите ее.
— Открутите болты по периметру поддона АКПП и осторожно снимите поддон. Слейте масло в подготовленную емкость.
2. Снимите старый фильтр:
— Очистите поддон от остатков старого фильтра.
— Найдите старый фильтр и извлеките его из корпуса АКПП.
3. Установите новый фильтр:
— Убедитесь, что поверхность корпуса фильтра чистая.
— Установите новый фильтр в корпус, правильно совместив его.
4. Замените прокладку поддона:
— Очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от старой прокладки.
— Установите новую прокладку на поддон.
5. Установите поддон на место:
— Поднимите поддон и установите его на место. Затяните болты с надлежащим моментом затяжки.
— Установите защиту двигателя обратно.
6. Залейте трансмиссионную жидкость (при необходимости):
— Если вы также заменяли трансмиссионную жидкость, теперь самое время ее залить. Используйте щуп для проверки уровня жидкости.
7. Сбросьте код ошибки (если есть):
— Если во время замены фильтра загорелся индикатор ошибки, вам необходимо сбросить код ошибки с помощью сканера OBD2.
8. Проверьте утечки:
— Запустите двигатель и проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости.
Советы:
* Используйте только рекомендованный тип фильтра и трансмиссионной жидкости.
* Затягивайте болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
* Не перетягивайте болты, иначе это может привести к повреждению поддона или корпуса АКПП.
* Если вы сомневаетесь в своих механических навыках, обратитесь к квалифицированному механику.