Материалы и инструменты:
* Новый фильтр АКПП (рекомендуется оригинальный)
* Прокладка поддона АКПП
* Жидкость для АКПП (тип и объем указаны в руководстве по эксплуатации)
* Набор гаечных ключей или трещоток
* Поддон для слива жидкости
* Воронка и шланг
Порядок замены:
1. Безопасность: Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и выключите двигатель. Дайте двигателю и АКПП остыть.
2. Слив жидкости: Подставьте поддон под поддон АКПП. Осторожно открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Слейте жидкость в поддон.
3. Снятие поддона: Открутите болты поддона по периметру с помощью гаечного ключа или трещотки. Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться немного жидкости. Снимите поддон вручную.
4. Замена фильтра: Найдите и снимите старый фильтр АКПП. Он обычно закреплен болтами или защелками. Очистите посадочное место фильтра растворителем. Установите новый фильтр, закрепив его болтами или защелками.
5. Установка поддона: Установите новую прокладку поддона на поддон. Нанесите герметик на прокладку, если это необходимо в соответствии с рекомендациями производителя. Установите поддон на место и затяните болты. Затяните сливную пробку.
6. Заправка жидкостью: Используя воронку и шланг, залейте в АКПП рекомендуемое количество жидкости. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП при рабочем двигателе.
7. Запуск двигателя и проверка: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Переключите селектор АКПП во все положения и вернитесь в исходное положение. Проверьте отсутствие утечек жидкости.
8. Повторная проверка уровня жидкости: Через некоторое время поезжайте на автомобиле на короткое расстояние, чтобы прогреть жидкость АКПП. Затем проверьте уровень жидкости еще раз с помощью щупа. Добавьте жидкость при необходимости.
Примечание: Рекомендуется менять фильтр АКПП в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации. Грязный или засоренный фильтр может привести к проблемам с переключением передач и уменьшению срока службы АКПП.