Устройство автоматической коробки передач Honda Civic
Гидротрансформатор
* Преобразует крутящий момент от двигателя к АКПП, увеличивая крутящий момент на низких оборотах.
Планетарный редуктор
* Содержит шестерни и планетарные передачи, которые позволяют переключать передачи без прерывания потока мощности.
Пакеты сцепления и тормозные ленты
* Изолируют различные элементы планетарного редуктора, обеспечивая переключение передач.
Гидравлический блок
* Управляет давлением и потоком трансмиссионной жидкости для переключения передач.
Блок управления АКПП
* Электронный модуль, который получает сигналы от датчиков и контролирует гидравлический блок.
Внутренняя схема
AKПП Honda Civic обычно имеет четыре или пять передач вперед и одну заднюю передачу. Внутренняя схема АКПП может отличаться в зависимости от модели и года выпуска, но основные принципы работы остаются теми же.
Схема переключения передач
AKPP Honda Civic переключается автоматически в зависимости от скорости, нагрузки и других факторов. Типичная схема переключения передач выглядит следующим образом:
* 1 передача: используется для трогания с места и движения на низких скоростях.
* 2 передача: используется для разгона и движения на средних скоростях.
* 3 передача: используется для повышения эффективности и плавного движения на умеренных и высоких скоростях.
* 4 передача: используется для достижения максимальной топливной экономичности при движении на постоянной скорости.
* 5 передача: используется только на моделях с 5-ступенчатой АКПП и предназначена для дальнейшего повышения топливной экономичности на высоких скоростях.
Обслуживание
Регулярное обслуживание АКПП Honda Civic имеет решающее значение для обеспечения ее долговечности. Обычно рекомендуются следующие интервалы обслуживания:
* Замена трансмиссионной жидкости и фильтра: каждые 30 000-60 000 км или 2 года.
* Общая промывка АКПП: каждые 60 000-100 000 км или 4 года.