Схема автоматической коробки передач (АКПП) Honda CR-V
Модель АКПП: RE0F10A
Схема передач:
* P (Парковка): Блокировка выходного вала АКПП
* R (Задний ход): Включение задней передачи
* N (Нейтраль): Отключение всех передач
* D (Движение): Нормальный режим езды, включает все передачи
* S (Спорт): Режим спортивного вождения, держит более низкие передачи для лучшего ускорения
* L (Низкая передача): Использование только низких передач для крутых подъемов или буксировки
Внутреннее устройство:
* Гидравлический трансформатор: Передает мощность от двигателя к АКПП, обеспечивая плавное трогание с места и снижение нагрузки на трансмиссию
* Планетарный редуктор: Содержит набор шестерен, которые обеспечивают различные передаточные числа
* Пакеты фрикционов: Задействуют и отпускают различные шестерни для изменения передач
* Насос: Создает давление масла для управления пакетами фрикционов и другими компонентами АКПП
* Электронный блок управления (ЭБУ): Управляет работой АКПП на основе входящих сигналов датчиков и команд водителя
Датчики:
* Датчик скорости входного/выходного вала: Отслеживает скорость вращения валов АКПП
* Датчик давления масла: Мониторит давление масла в АКПП
* Датчик положения дроссельной заслонки: Отслеживает положение дроссельной заслонки для определения нагрузки на двигатель
* Датчик температуры АКПП: Мониторит температуру АКПП
Соленоиды:
* Соленоид управления давлением: Регулирует давление масла в АКПП
* Соленоиды выбора передач: Включают и отпускают соответствующие пакеты фрикционов для выбора передач