Материалы:
* Масло для вариатора Honda CVTF-II или CVTF-III (требуется около 4 литров)
* Новый поддон для вариатора с прокладкой (по желанию)
* Новый фильтр для вариатора (по желанию)
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Воронка
* Плоскогубцы
Шаги:
1. Прогрейте вариатор. Проедьте на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы трансмиссионная жидкость достигла рабочей температуры.
2. Соберите необходимые инструменты и материалы.
3. Поднимите автомобиль. Установите автомобиль на подъемник или используйте домкраты и подставки для надежной фиксации.
4. Снимите защиту картера. Обычно она крепится на нескольких болтах.
5. Найдите сливную пробку. Она расположена в нижней части поддона вариатора.
6. Подставьте под сливную пробку емкость для слива.
7. Открутите сливную пробку. Используйте шестигранный ключ на 10 мм. Жидкость начнет вытекать.
8. Подождите, пока жидкость полностью не стечет. Это может занять несколько минут.
9. Замените пробку поддона и затяните ее.
10. Снимите поддон вариатора. Он крепится к корпусу вариатора на нескольких болтах. Осторожно покачайте поддон из стороны в сторону, чтобы отсоединить герметик.
11. Удалите старый фильтр. Фильтр находится внутри поддона. Потяните его вверх, чтобы удалить.
12. Установите новый фильтр. Смажьте уплотнительное кольцо на новом фильтре свежим маслом и установите его на место в вариатор.
13. Очистите поддон и корпус вариатора. Удалите весь старый герметик и грязь с поддона и корпуса. Это можно сделать с помощью очистителя тормозов или чистящих средств.
14. Нанесите новый герметик. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность корпуса вариатора, где будет установлен поддон.
15. Установите поддон вариатора. Аккуратно поместите поддон на место и затяните болты.
16. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте в вариатор новое масло CVTF. Ориентировочный объем — 4 литра.
17. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Переключитесь через все режимы переключения (P, R, N, D) и вернитесь в режим парковки (P). Выключите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло осядет. Извлеките щуп уровня масла, вытрите его и снова вставьте. Уровень масла должен находиться между отметками «холодно» и «горячо».
18. Если уровень масла низкий, долейте еще немного.
19. Если уровень масла высокий, слейте немного масла через сливную пробку.
20. Установите защиту картера. Закрепите болты на защите картера.
21. Проверьте на наличие утечек. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте под автомобилем на наличие каких-либо масляных утечек.
Советы:
* Это рекомендованный интервал замены для вариатора Honda Fit GD1.
* Важно использовать высококачественное масло CVTF-II или CVTF-III, рекомендованное Honda.
* Если вы не уверены в своей способности выполнить эту задачу, обратитесь за помощью к профессиональному механику.