Материалы:
* Масло CVTF (Honda Genuine CVT Fluid 2)
* Новая трансмиссионная пробка
* Новая шайба трансмиссионной пробки
* Воронка
* Резиновые перчатки
Инструменты:
* Ключ на 10 мм
* Ключ-трещотка
* Удлинитель
* Набор накидных головок
* Динамометрический ключ
* Емкость для слива масла
Процедура:
1. Подготовка:
* Поместите автомобиль на ровную поверхность.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Оденьте резиновые перчатки.
2. Слив старого масла:
* Найдите трансмиссионную пробку под автомобилем.
* Открутите трансмиссионную пробку ключом на 10 мм.
* Осторожно слейте масло в емкость для слива.
* Убедитесь, что все масло слито.
3. Замена шайбы трансмиссионной пробки:
* Снимите старую шайбу с пробки.
* Наденьте новую шайбу на пробку.
4. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте в вариатор примерно 2,5 литра нового масла CVTF.
5. Проверка уровня масла:
* Отсоедините шланг от корпуса фильтра (обычно он зеленого цвета).
* Заведите двигатель и подождите, пока масло начнет вытекать из шланга.
* Когда масло станет чистым и красным, остановите двигатель.
* Убедитесь, что уровень масла находится между метками «HOT» и «COLD» на щупе.
6. Установка трансмиссионной пробки:
* Вкрутите трансмиссионную пробку с новой шайбой.
* Затяните пробку динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.
7. Сброс счетчика старения масла CVTF:
* Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти процедуру сброса счетчика старения масла CVTF.
8. Проверка утечек:
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Проверьте наличие утечек масла вокруг трансмиссионной пробки.
Примечание:
* Проверяйте уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км или в соответствии с графиком обслуживания.
* Меняйте масло в вариаторе каждые 45 000 км или в соответствии с графиком обслуживания.