Трансмиссия
* Тип: 4-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором
* Привод: Передний или полный (опционально, только для моделей EX)
Характеристики
* Управляющая электроника: 3-ступенчатая
* Блокировка гидротрансформатора: Да
* Режим «Overdrive»: Да (только для полноприводных моделей)
* Функция «Hold»: Да (только для полноприводных моделей)
* Тип жидкости: Honda ATF-DW1
* Объем жидкости: 3,5 л (для переднеприводных моделей), 3,9 л (для полноприводных моделей)
Режимы переключения
* D (Драйв): Стандартный режим вождения, используется при нормальных условиях
* S (Спорт): Обеспечивает более резкое переключение передач для улучшения динамики
* L (Низкая передача): Предназначен для движения на низких скоростях или при движении по пересеченной местности
* 2 (Вторая передача): Ограничивает переключение передач на первую и вторую, что повышает тяговое усилие при движении по бездорожью или при буксировке
* 1 (Первая передача): Принудительная блокировка первой передачи, полезная для спуска с крутых склонов или движения по бездорожью
Особенности
* Система контроля тяги: Стандартная на полноприводных моделях
* Блокировка дифференциала: Доступна для полного привода (только на моделях EX)
* Градиентное управление: Сохраняет выбранную передачу при движении по холмам, предотвращая частые переключения передач