Инструменты и материалы:
* Свежее трансмиссионное масло ATF-DW1 (около 3-4 литров)
* Новый масляный фильтр коробки передач
* Прокладка поддона коробки передач
* Воронка
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 17 мм
* Плоскогубцы
* Емкость для слива старого масла
Инструкция:
1. Разогрейте двигатель. Это позволит маслу стекать более свободно.
2. Установите автомобиль на подъемник или яму.
3. Заглушите двигатель.
4. Найдите поддон коробки передач. Он обычно расположен в нижней части коробки передач и имеет сливную пробку.
5. Поместите емкость для слива масла под сливную пробку.
6. Ослабьте сливную пробку ключом на 17 мм. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в емкость для слива.
7. Снимите сливную пробку и дайте маслу стечь. Это может занять некоторое время.
8. Замените сливную пробку и затяните ее ключом на 17 мм.
9. Снимите поддон коробки передач. Для этого вам понадобится отвернуть болты ключом на 10 мм.
10. Очистите поддон коробки передач и магнит от металлических частиц.
11. Установите новый масляный фильтр. Он находится внутри поддона коробки передач.
12. Установите новую прокладку на поддон коробки передач.
13. Установите поддон коробки передач и затяните болты ключом на 10 мм.
14. Долейте свежее трансмиссионное масло через отверстие щупа с помощью воронки.
15. Проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.
16. Прогрейте двигатель и переключитесь через все передачи. Это поможет разогнать новое масло по коробке передач.
17. Проверьте уровень масла еще раз. При необходимости долейте масло.
Советы:
* Использование оригинального трансмиссионного масла ATF-DW1 настоятельно рекомендуется.
* Меняйте масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя, обычно это каждые 30 000 — 45 000 километров.
* Не затягивайте с заменой масла, так как это может привести к повреждению вариатора.
* Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессиональному механику.