Ингибитор АКПП Mitsubishi — это механизм, который предотвращает перемещение рычага переключения передач из положения парковки без нажатия педали тормоза.
Принцип работы:
* Когда педаль тормоза не нажата, ингибитор блокирует рычаг переключения передач.
* Когда педаль тормоза нажата, ингибитор разблокируется, позволяя переместить рычаг из положения парковки.
Расположение:
Ингибитор АКПП обычно расположен в блоке управления трансмиссией на центральной консоли автомобиля. Он связан с системой электронного управления трансмиссией (TCM), которая управляет работой АКПП.
Типы ингибиторов АКПП:
* Механический: Блокирует рычаг переключения передач с помощью физического механизма, который отключается при нажатии педали тормоза.
* Электронный: Блокирует рычаг переключения передач с помощью электронного соленоида, который управляется TCM и отключается при нажатии педали тормоза.
Обычные проблемы и причины:
* Заедание или заедание рычага переключения передач: Может быть вызвано неисправным ингибитором, заеданием троса или рычага переключения передач.
* Рычаг переключения передач перемещается без нажатия педали тормоза: Обычно указывает на неисправный ингибитор или неисправность в электросистеме управления.
* Индикатор «P» не загорается в положении парковки: Может быть вызвано неисправным выключателем парковки или неисправностью в электросистеме управления.
Обслуживание:
* Для предотвращения проблем рекомендуется регулярно обслуживать ингибитор АКПП, в том числе:
* Проверка и смазка подвижных частей
* Проверка и замена изношенных или поврежденных деталей
* Диагностика и устранение неисправностей в электросистеме управления