Ранние этапы
* Конец 19-го века: Первые автомобили были без тормозов и ремней безопасности.
* 1915: Установлены первые фары.
* 1920-е годы: Введены ветровые стекла и шины с низким давлением.
1930-е годы: Рост интереса к безопасности
* 1930: Генри Форд устанавливает испытательный полигон для проверки безопасности автомобилей.
* 1935: Введены ремни безопасности на задних сиденьях.
1940-е годы: Внедрение государственных стандартов
* 1949: Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) начинает регулировать безопасность автомобилей в США.
* 1950-е годы: Вводятся стандарты краш-тестов и двухточечные ремни безопасности.
1960-е годы: Новые технологии безопасности
* 1966: Установлены новые трехточечные ремни безопасности.
* 1967: Вводятся подголовники на передних сиденьях.
* 1968: Установлены боковые габаритные огни.
1970-е годы: Усиление мер безопасности
* 1971: Внедрены подушки безопасности для водителя.
* 1973: Стандарты краш-тестов становятся более строгими.
* 1974: Вводятся антиблокировочные тормозные системы (ABS).
1980-е годы: Электроника и информатика
* 1980: Установка электронных систем управления двигателем и тормозами.
* 1986: Введение подушек безопасности для пассажира.
1990-е годы: Рост технологий ADAS
* 1995: Установка электронных систем стабилизации (ESC).
* 1997: Введение боковых подушек безопасности.
2000-е годы: Улучшенная пассивная безопасность
* 2003: Внедрение каркасов безопасности с деформационными зонами.
* 2004: Введение надувных шторок безопасности.
2010-е годы: Автономные технологии
* 2010: Разработка систем предупреждения столкновений.
* 2012: Введение систем автоматического экстренного торможения.
* 2014: Автономные автомобили получают государственное разрешение на испытания на дорогах общего пользования.
Настоящее время: Продолжающиеся инновации
* 2020-е годы: Развитие автономных функций, таких как системы помощи водителю (ADAS), и новых материалов для более безопасных конструкций автомобилей.