Родоначальниками компании Шевроле являются швейцарцы (подробнее можно прочитать на сайте www.major-chevrolet.ru) — автомобили Chevrolet являются символами Америки. Все началось с момента, когда Луи Шевроле в возрасте 9 лет из бедной семьи начал чинить свой велосипед. Однажды молодой механик продемонстрировал свои таланты мультимиллионеру Вандербильту, починив его паровой трехколесный велосипед. Бизнесмен был впечатлен мастерством маленького механика и предложил ему работу в США. После иммиграции Шевроле на протяжении пяти лет подряд участвовал в гонках на всех местных автомобилях, превращая «американскую мечту» в реальность. Своей смелостью и решительностью он привлек внимание лидеров американской промышленности, в том числе основателя General Motors Уильяма Дюранта. Финансист из Бостона со склонностью к риску, не задумываясь скупил сразу же несколько убыточных автокомпаний, поставив свой бизнес на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил заняться бизнесом под именем Луи Шевроле — он уже был известным автогонщиком — и сделал предложение ему оставить спортивную карьеру и начать производство автомобилей в 1911 году.
Чрез несколько лет партнерские отношения Уильяма и Луи прервались в силу разных взглядов, связанных со стратегией роста компании. Если любящий автогонки швейцарец предложил начать производить эксклюзивный скоростной автомобиль, то американский бизнесмен решил желал нацелиться бюджетный вариант транспортного средства, который мог бы составить конкуренцию известному производителю автомобилей — компании Ford.
Ключом к успеху была простота и дешевизна автомобиля, и, как считал Дюран, он делал ставку на производство дешевых, надежных и простых автомобилей. В 1916 году был создан четырехцилиндровый Chevrolet 490, который прославил бренд на весь мир.
Производительность Chevrolet продолжала улучшаться в течение следующего десятилетия: подразделение GM с перекрестными решетками стало флагманом с годовым объемом продаж до 1 миллиона единиц и постепенно обгоняло Ford.
В 1934 году Chevrolet презентовала новую независимую подвеску передних колес, что значительно облегчило управляемость автомобиля и уменьшило износ автошин. Американские дороги в то время были неровными, так что это новшество оказалось очень кстати.
Послевоенное время
В 50-х годах Chevrolet Powerglide представила автоматическую коробку передач и представила эксклюзивный кабриолет Bel Air с понтонной жесткой крышей. Последний вид был изобретен ведущим дизайнером Харреллом. Любимица американцев 1958 года Impala сумела совместить размер Cadillac и стоимость Шевроле. В это же время международному сообществу был презентован первый пикап El Camino.
Модели 50-70-х годов были популярны в американской жизни, наряду с хот-догами, бейсбольными мячами и яблочным пирогом, которые ярко отражались в рекламных кампаниях бренда того времени. Компактный двухдверный Chevrolet Camaro с головокружительной скоростью покорил сердца американцев.
Модельный ряд Chevrolet 80-х дополнил малолитражку Citation, а также две версии полноприводного внедорожника Blazer, как лидера авторынка. В 1995 году величественный Blazer был «перевоплощен» в Tahoe.
За прошедшие годы бренд обрел доверие покупателей, а автомобили стали настоящим символом США. Наклонный крестообразный логотип Chevrolet, который, должен был представлять бесконечное путешествие бренда, действительно стал широко разрекламированным символом в рекламной индустрии.