История развития безопасности автомобилей

1955: Ремни безопасности

* Первые трехточечные ремни безопасности были изобретены Нильсом Болином из Volvo.
* Они стали обязательными для большинства новых автомобилей в США в 1968 году.

1968: Фараоны

* Первые фары были разработаны Ральфом Недером и General Motors.
* Они были предназначены для поглощения энергии удара и защиты пассажиров от травм.

1970: Подушки безопасности

* Первые подушки безопасности были изобретены Джоном Хетриком из Ford.
* Они стали обязательными в новых автомобилях США в 1998 году.

1970-е годы: Антиблокировочные тормозные системы (ABS)

* ABS были разработаны для предотвращения блокировки колес во время торможения.
* Они помогают водителям сохранять контроль над автомобилем в экстренных ситуациях.

1980-е годы: Электронный контроль устойчивости (ESC)

* ESC был разработан для предотвращения заносов и опрокидывания автомобилей.
* Он обнаруживает потерю устойчивости и корректирует рулевое управление и торможение, чтобы восстановить контроль.

1990-е годы: Адаптивный круиз-контроль (ACC)

* ACC позволяет автомобилю автоматически поддерживать безопасную дистанцию ??до впереди идущего автомобиля.
* Он использует радар или лазер для обнаружения других транспортных средств.

2000-е годы: Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)

* LDW использует камеру для отслеживания дорожной разметки.
* Он предупреждает водителей о непреднамеренном выезде с полосы движения.

2010-е годы: Автоматическое экстренное торможение (AEB)

* AEB использует датчики для обнаружения препятствий на пути автомобиля.
* Оно может автоматически задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.

Будущее:

* Автономные автомобили
* Персонализированные системы безопасности
* Подключенные к автомобилям технологии для обмена данными о безопасности с другими автомобилями и инфраструктурой

Добавить комментарий