До 1950-х годов (Ранние начинания)
* 1935 г.: Установка автомобильных ремней безопасности впервые предложена доктором Кларенсом Сассином из Университета Пердью.
* 1939 г.: Автомобиль Nash впервые предлагает ремни безопасности в качестве дополнительного оборудования.
1950-е и 1960-е годы (Развитие ремней безопасности)
* 1955 г.: Volvo представляет трехточечный ремень безопасности, разработанный Нильсом Болином.
* 1966 г.: Федеральный закон США об автомобильной безопасности предусматривает обязательную установку ремней безопасности на передних сиденьях всех новых автомобилей.
1970-е и 1980-е годы (Воздушные подушки и ABS)
* 1971 г.: Mercedes-Benz запускает первую электронную систему контроля устойчивости (ESP).
* 1974 г.: Ford представляет первую воздушную подушку безопасности на стороне водителя.
* 1982 г.: Bosch представляет антиблокировочную систему торможения (ABS).
1990-е годы (Модернизация)
* 1990 г.: Вторые воздушные подушки безопасности становятся стандартными для большинства автомобилей.
* 1995 г.: Электронная система контроля устойчивости (ESP) становится широко распространенной.
* 1998 г.: GPS-навигация становится стандартной в некоторых автомобилях.
2000-е годы (Технологические достижения)
* 2003 г.: Системы помощи при вождении (ADAS), такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении, становятся более распространенными.
* 2008 г.: Технология автоматизированного экстренного торможения (AEB) начинает внедряться в серийные автомобили.
* 2010 г.: Системы удержания полосы движения и мониторинга слепых зон становятся общепринятыми.
2010-е годы (Автономное вождение)
* 2015 г.: Tesla выпускает автопилот, систему автономного вождения уровня 2.
* 2017 г.: Waymo разрабатывает автомобили для полностью автономного вождения 5-го уровня.
* 2023 г.: Ожидается, что автомобили автономного вождения 4-го уровня появятся на рынке.
Современные системы безопасности (настоящее время)
* Системы автономного вождения с возможностью обнаружения слепых зон и предотвращения столкновений.
* Системы распознавания препятствий и предупреждения пешеходов.
* Системы экстренного торможения и манёвров уклонения.
* Системы мониторинга давления в шинах и предотвращения разбития шин.
* Системы контроля за состоянием водителя и предупреждения о рассеянности внимания за рулем.