Основные компоненты независимой подвески:
1. Подрамник или поперечная балка:
* Крепится к кузову и поддерживает все остальные компоненты подвески.
* Обеспечивает структурную жесткость и изолирует вибрации колес от кузова.
2. Рычаги подвески:
* Соединяют каждое колесо с подрамником или поперечной балкой.
* Бывают разных типов, таких как А-образные, поперечные и продольные рычаги.
* Обеспечивают направление и поддержку колеса, позволяя ему двигаться вертикально.
3. Пружины подвески:
* Сжимаются или растягиваются, чтобы поглощать и сохранять энергию ударов.
* Могут быть нескольких типов, таких как винтовые пружины, цилиндрические пружины и пневматические рессоры.
* Обеспечивают вертикальное движение колеса и поддержку веса автомобиля.
4. Амортизаторы:
* Гидравлические или газовые устройства, которые контролируют движение пружин подвески.
* Гасят колебания пружин, обеспечивая плавную и стабильную езду.
5. Шарниры:
* Позволяют рычагам подвески вращаться или поворачиваться.
* Могут быть нескольких типов, таких как шаровые опоры, сайлентблоки и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).
6. Стабилизатор поперечной устойчивости:
* Уменьшает крен кузова при прохождении поворотов.
* Соединяет противоположные колеса через стержни и шарниры.
7. Колеса и шины:
* Колеса вращаются на ступицах и поддерживаются шинами.
* Преобразуют вращательное движение в поступательное и обеспечивают сцепление автомобиля с дорогой.
8. Ступицы:
* Крепятся к концам рычагов подвески и поддерживают колеса.
* В них размещены подшипники, обеспечивающие вращение колес.