Подвеска автомобиля состоит из нескольких основных элементов:
* Рессоры: Эластичные элементы, которые поглощают удары и колебания. Бывают различных типов, включая листовые рессоры, винтовые пружины и пневматические рессоры.
* Амортизаторы: Гидравлические или газовые устройства, которые гасят колебания рессор после поглощения ударов.
* Рычаги подвески: Оси или рычаги, которые соединяют рессоры и амортизаторы с кузовом автомобиля.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Прутки, которые соединяют подвеску с обеих сторон автомобиля и предотвращают его чрезмерный крен при поворотах.
* Штанги (стойки) стабилизатора: Соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с рычагами подвески.
* Шарниры: Подвижные соединения, которые позволяют рычагам перемещаться, обеспечивая движение подвески.
* Сайлентблоки: Резиновые или полиуретановые втулки, которые изолируют шарниры и рычаги от звука и вибрации.
* Подшипники: Устройства, которые уменьшают трение между движущимися частями подвески.
* Колеса и шины: Колеса и шины также являются частью подвески, поскольку они обеспечивают контакт с дорогой и поглощают небольшие неровности.