Основные части подвески автомобиля:
Пружины или рессоры
* Обеспечивают поддержку веса автомобиля и поглощают удары.
* Могут быть винтовыми, листовыми, торсионными или пневматическими.
Амортизаторы
* Контролируют движение пружин или рессор, предотвращая раскачку и вибрацию.
* Могут быть гидравлическими, газонаполненными или регулируемыми.
Стабилизатор поперечной устойчивости
* Удерживает автомобиль от чрезмерного крена при поворотах.
* Соединяет подвески противоположных колес через торсионный вал.
Шаровые опоры
* Соединяют подвеску с колесами, позволяя им поворачиваться.
* Обеспечивают подвижность под разными углами, выдерживая нагрузки.
Рычаги подвески
* Передают нагрузки между подвеской и кузовом автомобиля.
* Могут быть изготовлены из стали, алюминия или композитных материалов.
Колесные подшипники
* Обеспечивают вращение колес с минимальным трением.
* Могут быть шариковыми или роликовыми.
Шины
* Являются частью подвески, обеспечивая сцепление с дорожным покрытием.
* Влияют на комфорт, управляемость и устойчивость автомобиля.