Дымящий двигатель из-за АКПП может быть вызван следующими причинами:
Недостаточное давление АКПП:
* Изношенный или загрязненный масляный насос АКПП
* Засоренный масляный фильтр АКПП
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Протечка трансмиссионной жидкости:
* Уплотнения или прокладки АКПП повреждены или изношены
* Поврежден шланг или линия АКПП
Перегрев АКПП:
* Неисправный радиатор АКПП
* Забитый радиатор АКПП
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Проскальзывание сцеплений АКПП:
* Изношенные или выгоревшие диски сцепления АКПП
* Неисправный гидротрансформатор
Другие причины:
* Неисправный датчик скорости АКПП
* Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)
* Механические повреждения внутри АКПП
Диагностика и решение проблемы:
1. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости: Жидкость должна быть на надлежащем уровне и иметь красноватый цвет. Темная или пахнущая гарью жидкость может указывать на перегрев или повреждение.
2. Проверьте на протечки: Осмотрите АКПП, шланги и соединения на наличие утечек жидкости. Даже незначительные утечки могут привести к недостаточному давлению.
3. Диагностика с помощью кодов ошибок: Подключите диагностический сканер OBD-II, чтобы проверить наличие кодов ошибок, связанных с АКПП. Это может помочь определить основную причину проблемы.
4. Устранение неисправности: В зависимости от диагностированных неисправностей необходимо выполнить следующие действия:
* Заменить масляный насос или фильтр АКПП
* Устранить протечки за счет замены уплотнений или шлангов
* Промыть или заменить радиатор АКПП
* Заменить диски сцепления или гидротрансформатор
* Заменить неисправные датчики или TCM
* Отремонтировать или заменить АКПП, если повреждение серьезное