Изготовление пружин на подвеску авто

Производство пружин подвески автомобиля

1. Выбор материала:
* Обычно используется сталь SAE 5160 или 5150 из-за ее прочности, жесткости и закаливаемости.

2. Подогрев заготовки:
* Заготовка нагревается до температуры 843-982 °C (1550-1800 °F).

3. Ковка:
* Разогретую заготовку проковывают, чтобы придать ей необходимую форму и размер.

4. Закалка:
* Пружина нагревается до температуры закалки (в зависимости от марки стали) и затем охлаждается в воде или масле.

5. Отпуск:
* Пружина подвергается отпуску при температуре более низкой, чем температура закалки, чтобы снять внутренние напряжения и улучшить ее вязкость.

6. Намотка:
* Отожженная пружинная проволока наматывается на конусную оправку для создания необходимой формы и шага пружины.

7. Нагрев после намотки:
* Пружина вновь нагревается до температуры 204-371 °C (400-700 °F), чтобы стабилизировать ее структуру.

8. Контроль качества:
* Пружины проверяются на соответствие производительности, размерам и визуальным дефектам.

9. Очистка и покрытие:
* Пружины очищаются от любых загрязнений и покрываются защитным покрытием, например, эпоксидной смолой или порошковой краской.

10. Испытания:
* Готовые пружины проходят испытания на прочность, долговечность и устойчивость к коррозии.

Оборудование, используемое в процессе:

* Индукционные нагреватели
* Ковочные прессы
* Закалочные резервуары
* Отпускные печи
* Намоточные станки
* Устройства для контроля качества
* Оборудование для очистки и покрытия

Меры безопасности:

* Носить защитную одежду и использовать средства защиты органов дыхания.
* Убедиться, что рабочее место хорошо проветривается и имеет соответствующую вентиляцию.
* Обращаться с горячим металлом осторожно и использовать соответствующий защитный инвентарь.
* Следовать установленным производственным инструкциям и соблюдать правила техники безопасности.

Добавить комментарий