Изготовление радиатора АКПП
Материалы:
* Медные трубки (диаметр и толщина стенки зависят от целевых характеристик)
* Алюминиевые пластины (толщина 0,5-1,0 мм)
* Припой (припой с содержанием серебра)
* Флюс
* Лента для припоя
* Крепежные элементы
* Прокладки
Инструменты:
* Паяльник или горелка
* Труборез
* Ножницы по металлу
* Клещи
* Сверлильный станок
* Сварочный аппарат (не всегда требуется)
Процесс:
1. Подготовка медных труб:
* Нарежьте медные трубки на желаемую длину.
* Согните трубки в нужную форму с помощью трубогиба или вручную.
* Заусенцы удалите напильником или наждачной бумагой.
2. Подготовка алюминиевых пластин:
* Нарежьте алюминиевые пластины на желаемый размер.
* Просверлите отверстия в пластинах для прохождения медных труб.
3. Соединение пластин и трубок:
* Вставьте медные трубки в отверстия в алюминиевых пластинах.
* Зафиксируйте трубки с помощью ленты для припоя.
* Нанесите флюс на стыки.
4. Паяние:
* Нагрейте стыки паяльником или горелкой.
* Добавьте припой и дайте ему растечься в стык.
* Повторите для всех стыков.
* Очистите излишки припоя.
5. Монтаж крепежных элементов:
* Установите крепежные элементы на радиатор для его фиксации в трансмиссии автомобиля.
6. Тестирование:
* Проверьте радиатор на герметичность, подав в него воду под давлением.
* Если есть утечки, устраните их дополнительным паянием.
7. Дополнительные шаги (не обязательно):
* Покройте радиатор защитным покрытием для защиты от коррозии.
* Установите вентиляторы или другую систему охлаждения для увеличения эффективности охлаждения.
* Сварите или припаяйте резьбовые штуцеры к радиатору для подключения шлангов.
Примечание:
* Используйте медные трубки и алюминиевые пластины высокого качества.
* Тщательно очистите все поверхности перед пайкой.
* Соблюдайте меры предосторожности при работе с паяльником или горелкой.
* Позвольте радиатору остыть перед обращением с ним.