Не только среди автомобилей существуют классические и эффектные модели. На протяжении многих лет появилось огромное количество классических мотоциклов, которые также пользуются популярностью у автомобильных энтузиастов по всему миру. К их числу принадлежат легендарные байки таких марок, как BMW и Harley-Davidson. С некоторыми из них можно ознакомиться только в музеях или личных коллекциях тех почитателей классики, которые могут себе позволить данную роскошь.
Два этих бренда постоянно соперничают друг с другом, поэтому в данной статье мы решили выяснить, чьи мотоциклы лучше, а также какие есть преимущества у каждого из них.
Предстоящий выпуск нескольких «улетных» байков
Не так давно в американском городке Остин, который находится в штате Техас, на протяжении четырех дней проходила презентация кастомных двухколесных транспортных средств Handbuilt Motorcycle Show. За 7 лет своего существования этот мотофорум был признан одним из самых лучших, а главный его спонсор представлен немецким концерном BMW. На этом слете баварцы решили объединить свои усилия, чтобы представить миру проект Birdcage.
Реализация данного концепта стала возможной благодаря тюнинг-ателье Revival Cycles из Америки, а создали модель в честь знаменитого немецкого автогонщика Эрнста Хенне. Тот скончался еще в 2005 году, прожив жизнь длинной в 101 год, успев за этой время приобрести славу самого успешного и легендарного гонщика.
Концепты, которые были представлены на мотовыставке, связаны не только с данью памяти Эрнсту Хенне. Они также выступят основой для создания BMW Big Boxer Cruiser, которому предстоит выйти на рынок в 2020 году. И главным его конкурентном выступит извечный оппонент Harley-Davidson.
Одно из главных преимуществ – рама, выполненная из титана
Отдельного внимания заслуживает уникальная решетчатая рама ручной работы, для изготовления которой использовался титан. В качестве вдохновения для ее внешнего дизайна выступили гоночные машины Maserati 1950-х годов, отличавшиеся схожим каркасным шасси в форме трубки.
Руководитель американского тюнинг-ателье пояснил, что такая титановая рама была сделана впервые. Главная задача заключалась в том, чтобы сделать решетку почти прозрачной. Также стоит отметить, что практически все детали мотоцикла BMW Big Boxer Cruiser сделаны вручную, что уже наделяет его определенными преимуществами перед «Харлеем» хотя бы в плане внешнего дизайна.
Дополнительные характеристики
Новый «биг боксер» BMW отличается 2-цилиндровым мотором, объем которого составляет 1900 кубических сантиметров, в то время как самый большой объем двигателя «Харлея» не превышает 1800 «сантиметров». На основе этого концепта в ближайшем будущем будут представлены еще две модификации: Tourer и Bobber.
Глава компании Motorrad с гордостью подчеркнул, что они планируют стремительного развиваться, чтобы не позволить Harley-Davidson возглавить рейтинг лучших в мире мотоциклов. BMW Motorrad уже приступили к созданию эффективной стратегии роста, которая поможет байкам «БМВ» занять первое место в премиальном сегменте габаритных двухколесных транспортных средств.