Необходимые материалы:
* 8 литров трансмиссионной жидкости ATF SP-III
* Фильтр АКПП с прокладкой
* Поддон коробки передач с прокладкой
* Пробка сливного отверстия АКПП и прокладка
* Герметик для поддона АКПП
* Воронка для заливки жидкости
* Плоскогубцы
* Разводной ключ
* Квадратный ключ
Процедура замены:
1. Подготовка:
* Заглушите двигатель и дайте автомобилю остыть.
* Установите автомобиль на подъемник или яму для доступа к днищу.
2. Слив старой жидкости:
* Открутите болт сливного отверстия АКПП (расположен в нижней части коробки передач) с помощью шестигранного ключа.
* Слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.
* Закрутите болт сливного отверстия с новой прокладкой.
3. Замена фильтра АКПП:
* Открутите болты крепления поддона коробки передач с помощью разводного ключа.
* Осторожно снимите поддон. Будьте осторожны, так как внутри может быть остаточная жидкость.
* Замените фильтр АКПП и прокладку.
* Очистите поверхность поддона и прилегающую к нему поверхность коробки передач от остатков старой прокладки.
4. Установка поддона АКПП:
* Нанесите герметик на поверхность поддона коробки передач.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
5. Заливка новой жидкости:
* С помощью воронки залейте в АКПП приблизительно 4 литра трансмиссионной жидкости ATF SP-III.
* Запустите двигатель и прогрейте его, пока температура жидкости не достигнет рабочей температуры (около 80°C).
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа коробки передач. Долейте жидкость при необходимости до правильного уровня.
6. Сброс счетчика замены масла АКПП:
* Отключите клемму аккумулятора на несколько минут.
* Подсоедините клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и включите каждую передачу в течение нескольких секунд.
* Заглушите двигатель.
* Подождите несколько минут, а затем снова запустите двигатель.
* Проверьте уровень жидкости АКПП еще раз и долейте при необходимости.
Советы:
* Меняйте масло и фильтр АКПП каждые 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только трансмиссионную жидкость ATF SP-III, рекомендованную для коробки передач вашего автомобиля.
* Если вы обнаружите металлические частицы в старой жидкости, это может указывать на износ коробки передач и необходимость диагностики.
* После замены масла проедьте на автомобиле в течение нескольких дней и следите за любыми изменениями в работе коробки передач.