Материалы:
* Трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2 или аналогичное
* Воронка
* Ключ на 19 мм
Шаги:
1. Прогрейте вариатор
* Запустите двигатель и прогрейте его в течение 5-10 минут. Это поможет разжижить масло и облегчит слив и доливание.
2. Поднимите автомобиль
* Используйте домкрат или подъемник, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и обеспечить доступ к коробке вариатора.
3. Найдите контрольную пробку
* Контрольная пробка находится на боковой стороне коробки вариатора, обычно в нижней части. Это заглушка с ключом на 19 мм.
4. Очистите область вокруг контрольной пробки
* Используйте чистую тряпку или щетку, чтобы очистить область вокруг контрольной пробки от грязи и мусора.
5. Открутите контрольную пробку
* Используйте ключ на 19 мм, чтобы осторожно открутить контрольную пробку. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в поддон.
6. Проверьте уровень масла
* Опустите палец или воронку в отверстие для контрольной пробки. Уровень масла должен находиться на кончике вашего пальца или воронки.
7. Добавьте масло при необходимости
* Если уровень масла ниже метки, долейте необходимое количество масла через отверстие для контрольной пробки, используя воронку.
8. Вверните контрольную пробку
* Когда уровень масла достигнет нужного уровня, закрутите контрольную пробку, используя ключ на 19 мм. Затяните до упора, но не перетягивайте.
9. Опустите автомобиль
* Опустите автомобиль на землю.
10. Проверьте уровень масла снова
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем выключите двигатель и подождите 5-10 минут, чтобы масло осело. Проверьте уровень масла, повторив шаги 6-7. При необходимости добавьте еще масла.
Советы:
* Используйте только рекомендуемое производителем трансмиссионное масло.
* Не переполняйте коробку вариатора маслом, так как это может привести к повреждениям.
* Регулярно проверяйте уровень масла в коробке вариатора, особенно после долгих поездок или буксировки.
* Если вы не уверены в своих силах, поручите работу квалифицированному специалисту.