Необходимые материалы:
* Оригинальное трансмиссионное масло Honda CVTF (Continuous Variable Transmission Fluid)
* Воронка
* Чистая тряпка
* Гаечный ключ на 17 мм
Инструкции:
1. Прогрейте двигатель и трансмиссию:
* Проедьте на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы прогреть двигатель и трансмиссию.
2. Подготовьте автомобиль:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 10-15 минут.
3. Найдите щуп масляного картера вариатора:
* Щуп обычно расположен сбоку коробки передач со стороны пассажира. Он отмечен желтой рукояткой.
4. Извлеките и проверьте щуп масляного картера:
* Вытяните щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте его.
* Вытяните щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
5. Добавьте масло (при необходимости):
* Если уровень масла ниже отметки «MIN», добавьте необходимое количество масла.
* Рекомендуется добавлять масло небольшими порциями по 0,5-1 литр за раз.
* После каждой порции масла вставляйте и вынимайте щуп, чтобы проверить уровень.
6. Закройте заливную пробку:
* Плотно закрутите заливную пробку гаечным ключом на 17 мм.
7. Сбросьте счетчик замены масла (при желании):
* Вы можете сбросить счетчик замены масла, выключив и снова включив зажигание. Однако это не обязательно делать при доливе масла.
Важно:
* Используйте только оригинальное трансмиссионное масло Honda CVTF.
* Не переливайте масло.
* Если уровень масла значительно ниже отметки «MIN», обратитесь в автосервис для проверки наличия утечек или других проблем.